Оценка исторических событий.

 

РУССКИЕ и НЕРУССКИЕ АКАДЕМИКИ-ИСТОРИКИ Российской Академии наук







У известного русского баснописца Крылова есть история о деревенском жителе, отправившемся в зоологический музей. По возвращении домой он рассказал, как бродил по музею и рассматривал все экспонаты, даже насекомых. Но на детский вопрос: как выглядел слон — он ответил: «Слона-то я и не приметил».
Эта басня напоминает мне обо всех историках и авторах, пишущих о Французской революции и Наполеоне I. Так в свет вышла книга Гуча «Французская революция» («В помощь студентам исторических факультетов»). Гуч и сотня его соавторов, на которых он ссылается, изучили всех «насекомых», рожденных Французской революцией, за исключением, пожалуй, главного — «Скрытой руки». Этот «слон» политического зоопарка, или скорее «тигр», несет ответственность за Французскую революцию и все последующие революции, войны, мировые беспорядки и кровопролития. Эти умники профессора и писаки, рассказывая своим ученикам о птицах, овцах и козлах политического зоопарка, утверждают:
«Теперь вы знаете всех животных и можете смело отправляться в джунгли поохотиться, но остерегайтесь козлов и обезьян; они опасны и могут напасть на вас». Такое преподавание политологии в школах приводит к появлению «безнадежных слабоумцев». (с) Граф Череп-Спиридович

Шлетцер был человек крайне амбициозный; ни об одном русском историке никогда и слова доброго не сказал. 
Ломоносов же, разбирая его проект относительно русской истории, говорил:

«Из сего заключить можно, каких гнусных пакостей не наколобродит в российских древностях такая допущенная к ним скотина».

Калюжный Д. В. «Другая история московского царства«,

Вдумчиво читая набор бессовестных баек под названием»история России», в одних случаях хочется крикнуть «Автора!», а в других — просто посмотреть на него.

К счастью, достоверные сведения о сказочниках сохранились.

Приведенный ниже отрывок, содержащий список «академиков» от истории, взят из книги

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ.
(НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ).

С текстом книги можно познакомиться здесь. Цитируемый текст взят отсюда.

Сейчас мы последовательно перечислим ВСЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ Российской Академии наук, как иностранцев, так и отечественных, начиная от ее основания в 1724 году вплоть до 1918 года. Как и выше, мы следуем справочному изданию [973], книга 1, где для каждого академика указана его научная специальность. Мы приводим также год избрания.

1) Коль Петр или Иоганн Петер (Kohl Johann Peter), 1725,
2) Миллер или Мюллер Федор Иванович или Герард Фридрих (Mu»ller Gerard Friedrich), 1725,
3) Байер Готлиб или Теофил Зигфрид (Bayer Gottlieb или Theophil Siegfried), 1725,
4) Фишер Иоганн Эбергард (Fischer Johann Eberhard), 1732,
5) Крамер Адольф Бернгард (Cramer Adolf Bernhard), 1732,
6) Лоттер Иоганн Георг (Lotter Johann Georg), 1733,
7) Леруа Людовик или Пьер-Луи (Le Roy Pierre-Louis), 1735,
8) Мерлинг Георг (Moerling или Mo»rling Georg), 1736,
9) Брем или Брэме Иоганн Фридрих (Brehm или Brehme Johann Friedrich), 1737,
10) Тауберт Иван Иванович или Иоганн Каспар (Taubert Johann Caspar), 1738,
11) Крузиус Христиан Готфрид (Crusius Christian Gottfried), 1740,
*12) Ломоносов Михаил Васильевич, 1742,
13) Модерах Карл Фридрих (Moderach Karl Friedrich), 1749,
14) Шлецер Август Людвиг (Schlo»zer Auguste Ludwig), 1762,
15) Стриттер или Штриттер Иван Михайлович или Иоганн Готгильф (Stritter Johann Gotthilf), 1779,
16) Гакман Иоганн Фридрих (Hackmann Johann Friedrich), 1782,
17) Буссе Фомич или Иоганн Генрих (Busse Johann Heinrich), 1795,
18) Вовилье Жан-Франсуа (Vauvilliers Jean-Francois), 1798,
19) Клапрот Генрих Юлий или Юлиус (Klaproth Heinrich Julius), 1804,
20) Герман Карл Федорович или Карл Готлоб Мельхиор или Карл Теодор (Hermann Karl Gottlob Melchior или Karl Theodore), 1805,
21) Круг Филипп Иванович или Иоганн Филипп (Krug Johann Philipp), 1805,
22) Лерберг Август или Аарон Христиан (Lehrberg August Christian), 1807,
23) Келер Егор Егорович или Генрих Карл Эрнст (Ko»ler Heinrich Karl Ernst), 1817,
24) Френ Христиан Данилович или Христиан Мартин (Fra»hn Christian Martin), 1817,
*25) Ярцов Януарий Осипович, 1818,
26) Грефе Федор Богданович или Христиан Фридрих (Gra»fe Christian Friedrich), 1820,
27) Шмидт Яков Иванович или Исаак Якоб (Schmidt Isaac Jacob), 1829,
28) Шенгрен Андрей Михайлович или Иоганн Андреас (Sjo»rgen Johann Andreas), 1829,
29) Шармуа Франц Францевич или Франсуа-Бернар (Charmoy Francois-Bernard), 1832,
30) Флейшер Генрих Леберехт (Fleischer Heinrich Lebrecht), 1835,
31) Ленц Роберт Христианович (Lenz Robert Christian), 1835,
32) Броссе Марий Иванович или Мари-Фелисите (Brosset Marie-Felicite’), 1836,
*33) Устрялов Николай Герасимович, 1837,
34) Дорн Борис Андреевич или Иоганн Альбрехт Бернгард (Dorn Johann Albrecht Bernhard), 1839.

Далее происходят переломные выборы 1841 года, начиная с которых наконец-то стали появляться в заметном количестве отечественные академики-историки (но было уже слишком поздно):

*35) Арсеньев Константин Иванович, 1841,
*36) Бередников Яков Иванович, 1841,
*37) Борисов Иван Алексеевич (архиепископ Иннокентий), 1841,
*38) Бутков Петр Григорьевич, 1841,
*39) Каченовский Михаил Трофимович, 1841,
*40) Погодин Михаил Петрович, 1841,
*41) Строев Павел Михайлович, 1841,
42) Бетлингк Оттон или Отто Николаевич фон (Bo»ehtlingk Otto von), 1842,
43) Куник Арист Аристович или Эрнст Эдуард (Kunik Ernst Eduard), 1844,
*44) Коркунов Михаил Андреевич, 1847,
*45) Ковалевский Иосиф или Осип Михайлович, 1847,
46) Стефани Лудольф Эдуардович (Stephani Ludolph Eduard), 1850,
47) Шифнер Антон Антонович или Франц Антон (Schiefner Franz Anton), 1852,
48) Крель Лудольф Адольф Христоф Эренфельд (Krehl Ludolf Adolf Christoph Erenfeld), 1855,
*49) Вельяминов-Зернов Владимир Владимирович, 1858,
50) Наук Август Карлович или Иоганн Август (Nauk Johann August), 1858,
*51) Пекарский Петр Петрович, 1863,
*52) Бычков Афанасий Федорович, 1866,
*53) Соловьев Сергей Михайлович, 1872,
*54) Сухомлинов Михаил Иванович, 1872,
55) Розен Виктор Романович, 1879,
*56) Качалов Николай Васильевич, 1883,
*57) Васильев Василий Павлович, 1886,
58) Залеман Карл Германович или Карл Густав Герман (Salemann Carl Gustav Hermann), 1886,
*59) Дубровин Николай Федорович, 1887,
*60) Никитин Петр Васильевич, 1888,
*61) Майков Леонид Николаевич, 1889,
*62) Василевский Василий Григорьевич, 1890,
*63) Бестужев-Рюмин Константин Николаевич, 1890,
*64) Тихонравов Николай Саввич, 1890,
65) Ернштедт Виктор Карлович, 1893,
*66) Латышев Василий Васильевич, 1893,
*67) Шахматов Алексей Александрович, 1894,
*68) Янжул Иван Иванович, 1895,
*60) Кондаков Никодим Павлович, 1898,
*61) Жданов Иван Николаевич, 1899,
*62) Лаппо-Данилевский Александр Сергеевич, 1899,
63) Ламанский Владимир Иванович, 1900,
*64) Ключевский Василий Осипович, 1900,
*65) Успенский Федор Иванович, 1900,
*66) Голубинский Евгений Евстигнеевич, 1903,
*67) Дьяконов Михаил Александрович, 1905,
*68) Дашкевич Николай Павлович, 1907,
*69) Истрин Василий Михайлович, 1907,
*70) Котляревский Нестор Александрович, 1909,
*71) Виноградов Павел Гаврилович, 1914,
*72) Иконников Владимир Степанович, 1914,
*73) Перец Владимир Николаевич, 1914,
*74) Ковалевский Максим Максимович, 1914,
*75) Никольский Николай Константинович, 1916,
*76) Пальмов Иван Саввич,1916,
*77) Ростовцев Михаил Иванович, 1917.

Далее следуют послереволюционные выборы 1918 года, на которых мы прерываем этот список академиков-историков.

ВЫВОДЫ.

НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ ЧЕМ СТА ЛЕТ КОЛИЧЕСТВО ИСТОРИКОВ-ИНОСТРАНЦЕВПОЧТИ НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ 100% ЗНАЧЕНИЯ.

На протяжении 117 лет (более чем столетие!) в Российской Академии наук, начиная от ее основания в 1724 году, до 1841 года, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУССКИХ АКАДЕМИКА. Это — М.В. Ломоносов, Я.О. Ярцов и Н.Г. Устрялов [973], книга 1. Они отмечены в списке звездочками. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТРИДЦАТЬ ОДИН АКАДЕМИК БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ. Таким образом, вплоть до середины XIX века доля иностранцев-историков превышала в Российской Академии ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ!

Получается, что на протяжении более чем ста лет иностранцы полностью контролировали весь процесс написания русской истории. Именно иностранцы бесконтрольно решали — какие старые русские документы следует уничтожить, какие переписать, какие сохранить, какие фальсифицировать. Как мы видим, отечественные историки были грубо выставлены за дверь, полностью отстранены от отечественных архивов и первоисточников.

P.S. Какие именно это были иносранцы, можно и по фамилиям догадаться: ибрейские или же криптоибрейские!. По-хорошему, необходимо было бы найти фотки всех этих пейсателей и посмотреть на их морды-лица в профиль и сравнить с эталоном!

Так же читайте вот эту статью, что бы увидеть, что именно они понапейсали! Доказано: Вся мировая история насквозь фальшива!


Кто и как собрал Русские народные сказки!?







Александр Николаевич Афанасьев (23 июля 1826 — 5 октября1871) — исследователь народного творчества; историк литературы и фольклора.

Любитель старины, Афанасьев имел привычку бывать на толкучке у Сухаревой башни — там он приобретал старинные рукописи и книги. Из находок составилась большая и ценная библиотека — Афанасьев извлекал из неё сведения для истории русской культуры.

Окончив курс в 1848 году, Афанасьев в 1849 году поступил на службу, вполне соответствующую его способностям и наклонностям, — в московский главный архив Министерства иностранных дел, где он в 1856 году был сделан начальником отделения, а вскоре правителем дел состоящей при архиве комиссии печатания государственных грамот и договоров. В этой должности он состоял до 1862 года.

Из этих статей могут быть приведены важнейшие:

  • «Дедушка домовой», первое его мифологическое исследование (в «Архиве» Калачёва, ч. 1);
  • «Ведун и ведьма» (в альманахе «Комета», изд. Н. Щепкиным; отдельно, Москва,1851);
  • «Языческие предания о острове Буяне» (во «Временнике общ. ист. и древ. росс.»,1858 г., № 9 — здесь он впервые развил во всей полноте свою натурмифологическую систему славянского мировоззрения);
  • «Зооморфические божества у славян» Отечественные записки», 1852 г., № 1 — 3);
  • «Несколько слов о соотношении языка с народными поверьями» (в «Известиях акад. наук по отд. рус. языка и словесности», 1853 г.)
  • «Поэтические предания о светилах небесных»,

в «Филологических Записках» (1865 год) он поместил:

  • «О радуге»;
  • «Сказка и миф».

Сотрудничал он в это время и в «Книжном Вестнике», издаваемом Ефремовым и Ростовцевым. В эти же тяжкие для него годы, при самых неблагоприятных условиях, Афанасьев закончил и издал главный труд своей жизни:

  • «Поэтические воззрения славян на природу» (3 т., Москва, 1865 ? 1869),

в котором он соединил и привёл в стройную систему всё сказанное прежде им, и всё наиболее важное, добытое трудами западных натур-мифологов.

Последний труд Афанасьева — на пользу русских детей, это

  • «Русские детские сказки» (2 ч., Москва, 1870; 2 изд., Москва, 1886),

Гои, еще раз всмотритесь в человека который собирал и пейсал Русские Народные Сказки! И скажите мне, так сказать, «положа лапу на сердце» если нашу изТОРию пейсали вот таки вот люди, как Шлёцер, руководствуясь принципом:

Все дурное русское умышленно выводится на сцену, но не потому, что оно дурное, а потому что оно русское. Здесь собран сор не для того, чтобы очистить избу, но для того, чтобы бросить ее в лицо хозяину. Яков Брафман

и из этого мы имеем следующую ситиацию: Доказано: Вся мировая история насквозь фальшива!

То как можно полагаться на то, что вот этот самый-самый человек (сравните с чертами самых-самых) не перекрутил и не извратил всё на самый-самый их лад. Как вот с фильмом Царь который по всем правилам кошерности был подан в в той же форме

Все дурное русское умышленно выводится на сцену, но не потому, что оно дурное, а потому, что оно русское.

Я потом вы удивляетесь, что главный герой народной мудрости — Иван-Дурак, который 30 лет сиднем сидел на печи и ел калачи, а потом сразу из грязи в князи — Пол царства и Жену Василису Премудрую!  Вот чему такая сказка учит? Какие выводы сделает ребёнок? Улавливаете мысль? Мы все погружены в иудо-матрицус самого детства! И такими вот стереотипами нас и держат за жопу! «Иван-Дурак», «Лень-Матушка», «Дурак, а Умнее всех», «Русские всегда пили водку» и т.д. у гоей и мысле-форм своих то нет! Читать гоев уже отучили!!! Вся информация через ТелЯвидиние!

К примеру, сказ О Ясном Соколе, который не попал под перо пейсателей, очень даже поучительный! Даже глазо-открывательный, я бы сказал! Обратите внимание, как воспитание младшей дочери  описано, какие черты старших в укор поставлены!

Вы понимаете, гои, как все обстоит-то вокруг?  Зазеркалье! Именно поэтому всё у нас через жопу! Так было задумано системой - свести русских гоев на нет, что бы пару лимонов осталосьнефть качать! А территорию заселить своими Меж-Националистами!











Ведическая цивилизация


Лекция Чудинова В.А. в центре Благодарение 04.11.13